Проект: Стаматология "Все свои"
Общее число филиалов более 15.
Цели рекламной кампании:
Была поставлена задача привлечения 100 клиентов из социальных сетей и ведение официального сообщества в целях имиджевой рекламы бренда.
Для реализации проекта были выбраны социальные сети:
Проект: "КупиКупон" - купоны на скидку
Это образ жизни людей, которые любят удовольствия, ценят уникальность и хотят жить легко!
Цели рекламной кампании:
Популяризация сайта коллективных покупок Kupikupon.ru в социальных сетях и привлечение новых клиентов на сайт. Увеличение числа подписчиков в социальных сетях до 100 000 человек и 50 000 переходов на сайт компании.
Для реализации проекта были выбраны социальные сети:
Проект: Строительный концерн "Крост"
Ведущая инвестиционно-строительная компания, добившаяся за почти двадцатилетнюю историю больших успехов в различных областях своей деятельности.
Цели рекламной кампании:
Популяризации Жилых комплексов «Эльдаго» и Welton Park Новая Сходня. Также популяризация программы «200 храмов» участником которой являлся концерн «Крост».
Для реализации проекта были выбраны социальные сети:
Проект: Группа Лайф "Пробизнесбанк"
Популяризация Финансовой группы Лайф Пробизнесбанк как работодателя на территории 2 городов России (Рязань и Нижний Новгород). Привлечение не менее 10 000 целевых посетителей на Landing page http://life-team.ru/
Для реализации проекта были выбраны социальные сети:
Проект: Министерство туризма Израиля
Парламентская республика. Создание государства было провозглашено 14 мая 1948 г. в соответствии с планом раздела Палестины, принятым ООН
Цели рекламной кампании:
Минимтерство туризма Израиля была поставлена задача увеличения турпотока туристов из России с помощью создания представительств в социальных сетях и популяризации достопримечательностей
Для реализации проекта были выбраны социальные сети:
Проект: Coral Travel - «Ambitour»
Обладая 20-летним профессиональным опытом в сфере выездного туризма, Coral Travel предлагает на российском туристском рынке только высококачественный турпродукт.
Цели рекламной кампании:
Популяризация туристического агентства в социальных сетях для увеличения количества посетителей сайта. Привлечение 9000 подписчиков в социальных сетях, проведение конкурсов и cross marketing партнерства
Для реализации проекта были выбраны социальные сети: