Продвижение компании в социальных сетях или SMM - один из самых эффективных каналов коммуникации с целевой аудиторией за последние несколько лет. Мы предлагаем комплексные стратегии продвижения вашего бренда в социальных сетях , которые позволят увеличить продажи ваших товаров или услуг, повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории и создать  у компании репутацию эксперта.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ 2 СТРАТЕГИИ РАБОТЫ

Привлечение новых клиентов

Удержание клиентов и повышение лояльности

Обратная связь и консультация

Широкий охват аудитории

Создание репутации эксперта

Повышение узнаваемости бренда

работаем СРАЗУ в 3-х социальных сетях на ваш выбор

вконтакте | facebook
одноклассники | instagram
 и др.

стоимость УСЛУГ НЕ ЗАВИСИТ ОТ
КОЛИЧЕСТВА социальных сетей

стоимость продвижения в социальных сетях


Аватар и "шапка" сообществ
оформление
сообществ
28800
рублей/месяц
48800
рублей/месяц
79800
рублей/месяц
администрирование
сообществ
СОЗДАЕМ привлекательный дизайн
в фирменном стиле
 и удобную навигацию С КАТАЛОГОМ ТОВАРОВ
консультация
медиа-контент
конкурсы/игры
вовлечение аудитории
аналитика аудитории
создание и постинг
контента
авторский контент
вирусный контент
рубрицация контента
контент "потребления"
контент "создания"
рекламная
кАмпания
реклама в сообществах
таргетированная реклама
посев вирусных постов
прямая реклама
ТРАФИК НА САЙТ
CROSS
MARKETING
эффективная работа по
поиску партнеров схожих
по целевой аудитории,
но не являющихся
прямыми конкурентами
отчетность
по проекту
еженедельная отчетность
сервисы аналитики
вовлеченность аудитории
скриншоты рекламных
размещений
за весь комплекс УСЛУГ
по ведению сообществ
в трех социальных
сетях в рамках одного
месяца работы

3 поста/день
Авторский 

3 поста/в день
Уникальный 


Не менее 3-х партнеров


Не менее 5-ти партнеров

от 1200 целевых
вступивших и до
100 переходов

от 2000 целевых
вступивших и до
250 переходов

2 поста/день
Авторский 

Выбор
СтРАтегии

от 500 целевых
вступивших


По итогам месяца

Еженедельная аналитика

Еженедельная аналитика

Стоимость
работ
 
Обсудить стратегию и задать вопросы по продвижению в социальных сетях (SMM) вы можете позвонив по телефону указанному в разделе контакты или отправив заявку через форму обратной связи. Мы ответим или перезвоним вам в течение часа. Также мы готовы разработать для вашего проекта индивидуальную стратегию продвижения.
 
Ниже мы подробно расскажем из каких этапов состоит работа в социальных сетях и вы детально поймете какие активности мы проводим в рамках периода рекламной кампании.

Продвижение компании в социальных сетях состоит из 4 основных этапов

 1etapnew

На данном этапе мы проводим:

Анализ целевой аудитории и выбор социальных сетей
Разработка стратегии реализации проекта
Создание сообществ и оформление в соответствии с выбранной концепцией

Подробнее о работе на данном этапе:

На старте работ мы получаем от вас брифы и обсуждаем стратегию, которая позволит создать сообщество, максимально удовлетворяющее потребностям целевой аудитории. Изучаем ваш бренд, товары и услуги. Анализируем конкурентов и выявляем ваши преимущества.
В результате готовим основной внутренний документ компании - "СРП" или «Стратегия реализации проекта», в котором определяем цель проекта, критерии оценки работы, целевую аудиторию, инструменты привлечения и виды контента, которые максимально удовлетворят ее потребностям.
параллельно с этим готовим на утверждение дизайн макеты для сообществ и утверждаем с вами.

Документы:

● Бриф на оформление социальных сетей
● Бриф на рекламу в социальных сетях
● СРП - документ в формате Word со стратегией реализации проекта

 

 2etapnew

На данном этапе мы проводим:

 Публикация не менее 100 постов в рамках 4х утвержденных контент планов
 Публикация фото/видео контента, опросов, создание обсуждений
 Первичная консультация потенциальных клиентов и плотная работа с представителем компании
Проведение конкурсов/тематических викторин и другое
Поиск партнеров по Cross Marketing (обмен рекламными сообщениями)
Повышение лояльности аудитории к бренду с помощью "Аккаунта-Спутника"
●  Удаление спама и нежелательных сообщений

Подробнее о работе на данном этапе:

После утверждения СРП - стратегии реализации проекта мы приступаем к созданию первого контент плана. В рамках месяца работ мы делаем 4 контент плана и утверждаем их с вами до начала публикаций.
К работе над контентом мы подходим профессионально. Созданием контента занимается профессиональный копирайтер. Контент подразделяется на 5-7 рубрик и на 5 видов (официальный, общественный, познавательный, развлекательный, вирусный)
Также мы подразделяем контент на:
● Контент потребления
● Контент создания
kontent
 
В соответствии с выбранной концепцией в течении месяца мы размещаем медийный контент, ведем обсуждения в сообществе "Вконтакте", проводим конкурсы и другие работы направленные на увеличение количества участников.
Также мы ведем работу по первичной консультации потенциальных клиентов вашей компании. Если вопрос требует уточнения по свойствам продукта/услуги или по какой либо другой причине мы не можем дать исчерпывающий ответ потенциальному клиенту - мы подключаем менеджера вашей организации и работаем с ним совместно.
Если у вашей компании много партнеров и друзей - мы обязательно наладим с ними партнерство в социальных сетях и будем вести плотную совместную работу по развитию наших сообществ. Таким партнерством может быть обмен постами или проведение совместных конкурсов и акций. 

Документы:

Контент план на период - перечень публикаций на срок 7 дней для утверждения с заказчиком
● SMM_Report - документ в формате Word, содержит 3 еженедельных отчета по работе в социальных сетях и один итоговый по окончанию работ
● Monthly_Analyse - сравнительная характеристика в формате Excel, демонстрирует ежемесячную динамику развития сообществ

 

 3etapnew

На данном этапе мы проводим:

 Проведение тестовой рекламной кампании и создание медиа плана
 Привлечение целевой аудитории с помощью таргетированной рекламы
 Привлечение целевой аудитории с помощью рекламы в сообществах
Подготовка еженедельной отчетности по рекламной кампании

Подробнее о работе на данном этапе:

В первый месяц работы мы проводим рекламную кампанию в 2 периода (флайта). После оформления сообществ и наполнения их контентом мы делаем тестовую кампанию и выявляем самые релевантные рекламные сообщения, на основе полученных данных составляем медиа план. В основном мы работаем 3-мя рекламными инструментами:
Таргетированная реклама Сообщение состоящее из заголовка, картинки и описания (возможны другие форматы). Формат оплаты CPC /CPM. Основным преимуществом данной рекламы является возможность использования различных таргетингов - сверхточное нацеливание рекламных объявлений. Например данную рекламу можно показывать людям работающим в сфере IT технологий или девушкам от 18-25, учащимся в экономическом вузе. 
Реклама в сообществах Размещения рекламных объявлений в группах со схожей тематикой и нужной нам целевой аудиторией. С помощью данной рекламы можно привлекать новых подписчиков в сообщество или приводить потенциальных клиентов прямо на сайт компании.
Таргетированное привлечение Рекламный инструмент нашей собственной разработки. Позволяет снизить цену контакта с потенциальным покупателем до 3,5 рублей. Подходит для узкого круга компаний с ярко выраженной целевой аудиторией потенциальных покупателей. Например агентства недвижимости или риэлторы, потенциальные клиенты которых на данный момент ищут возможность снять/сдать квартиру.
 
Каждый период (флайт) рекламной кампании проводится в течении недели, по окончанию которой мы составляем отчет и отправляем заказчику. Совместно анализируем результат, если потребуется вносим корректировки и продолжаем работу.
 
realama
 

Документы:

 
● MediaP - медиаплан в формате Excel, с расчетом объема и прогнозом эффективности рекламных инструментов 
● Adv_Presentation - презентация в формате PowerPoint, демонстрирует изображения размещения рекламных постов в других сообществах
● Report_Smm_adv - отчет по рекламной кампании в формате Excel, демонстрирует эффективность каждого из рекламных инструментов

 

4etapnew

На данном этапе мы проводим: 

 Подготовка итоговой отчетности 
 Анализ работы за отчетный период 
 Определение приоритетов следующего месяца

Подробнее о работе на данном этапе:

В заключительные 3 дня работы над проектом мы начинаем готовить итоговые отчеты и проводить анализ работы в социальных сетях.
По итогам работы мы предоставляем 4 отчетности: 2 отчетности по внутренней работе - ведению проекта и 2 отчетности по продвижению сообщества в социальных сетях.
Подробно данные отчетности описаны ниже в разделе документы.
 
Анализ и эффективность работы в социальных сетях мы оцениваем с помощью специализированных сервисов аналитики. 
Они позволяют нам сделать выводы:
- Какой из предложенного контента понравился нашей целевой аудитории больше и получил наиболее высокий вирусный охват?
- Выявить самую активную аудиторию в наших сообществах, ее местоположение, пол, возраст, интересы и другое.
- Оценить источники переходов в сообщество или на сайт и понять самые эффективные каналы коммуникаций

Документы:

● SMM_Report - документ в формате Word, содержит 3 еженедельных отчета по работе в социальных сетях и один итоговый по окончанию работ
● Monthly_Analyse - сравнительная характеристика в формате Excel, демонстрирует ежемесячную динамику развития сообщества
● Adv_Presentation - презентация в формате PowerPoint, демонстрирует изображения размещения рекламных постов в других сообществах
● Report_Smm_Adv - отчет по рекламной кампании в формате Excel, демонстрирует эффективность каждого из рекламных инструментов (в стандарте : Таргетированная реклама, реклама в сообществах, таргетированное привлечение) 
 
Если вас заинтересовало наше предложение по вирусной и нативной рекламе вы можете оставить заявку через форму обратной связи или связаться с нами через раздел контакты.