ginder
КЛИЕНТЫНАШИ КЛИЕНТЫ КАК ДЕТИ. ТАК ЖЕ СЧАСТЛИВЫ!

Проект: Стаматология "Все свои"

vse

Одна из ведущих стоматологических клиник в Москве.
Общее число филиалов более 15.
Цели рекламной кампании:
Была поставлена задача привлечения 100 клиентов из социальных сетей и ведение официального сообщества в целях имиджевой рекламы бренда.
Для реализации проекта были выбраны социальные сети:

fb

Проект: "КупиКупон" - купоны на скидку

cupon

Это образ жизни людей, которые любят удовольствия, ценят уникальность и хотят жить легко!
Цели рекламной кампании:
Популяризация сайта коллективных покупок Kupikupon.ru в социальных сетях и привлечение новых клиентов на сайт. Увеличение числа подписчиков в социальных сетях до 100 000 человек и 50 000 переходов на сайт компании.
Для реализации проекта были выбраны социальные сети:

fb

Проект: Строительный концерн "Крост"

krost

Ведущая инвестиционно-строительная компания, добившаяся за почти двадцатилетнюю историю больших успехов в различных областях своей деятельности.
Цели рекламной кампании:
Популяризации Жилых комплексов «Эльдаго» и Welton Park Новая Сходня. Также популяризация программы «200 храмов» участником которой являлся концерн «Крост».
Для реализации проекта были выбраны социальные сети:

vot

Проект: Группа Лайф "Пробизнесбанк"

life

Пробизнесбанк был создан в 1993, на сегодняшний день он обслуживает около 8 тысяч юридических и примерно 500 тысяч частных лиц.
Цели рекламной кампании:
Популяризация Финансовой группы Лайф Пробизнесбанк как работодателя на территории 2 городов России (Рязань и Нижний Новгород). Привлечение не менее 10 000 целевых посетителей на Landing page http://life-team.ru/

Для реализации проекта были выбраны социальные сети:

voin

Проект: Министерство туризма Израиля

israell

Парламентская республика. Создание государства было провозглашено 14 мая 1948 г. в соответствии с планом раздела Палестины, принятым ООН
Цели рекламной кампании:
Минимтерство туризма Израиля была поставлена задача увеличения турпотока туристов из России с помощью создания представительств в социальных сетях и популяризации достопримечательностей
Для реализации проекта были выбраны социальные сети:

fvo

Проект: Coral Travel - «Ambitour»

 coral

Обладая 20-летним профессиональным опытом в сфере выездного туризма,  Coral Travel предлагает на российском туристском рынке только высококачественный турпродукт.
Цели рекламной кампании:
Популяризация туристического агентства в социальных сетях для увеличения количества посетителей сайта. Привлечение 9000 подписчиков в социальных сетях, проведение конкурсов и cross marketing партнерства
Для реализации проекта были выбраны социальные сети:

fb